1 Сюжет.

    Действие ролевой разворачивается спустя чуть больше миллиона лет после Огнезвёзда. За это время Кровавое Племя ушло из города и стало жить в лесу, домашние кошки скрылись вместе с людьми - от города теперь одни развалины, - а кошачьи племена объёдинились в Великое Кошачье племя.
    Спустя пару веков, Кровавое племя и Одиночки вступили в Великое Кошачье племя. Войны за добычу и территорию прекратились. Звёздные предки благосклонно смотрели на котов и кошек, уводили все невзгоды и неприятности.
    И вот, прошёл миллион лет после Последнего объединения.
    Кошачье Племя мирно жило, но в нём всё чаще и чаще стали вспыхивать ссоры и распри. Молодой Звездолапке приходится постоянно мирить котов, но вот терпение лопнуло: Великое Кошачье Племя распадается на глазах.
    Пять предводителей (считая Звездолапку) делят между собой земли и собирают котов в Кланы. Так образовывается Клан Горного Снега (предводительница - Ярость), Клан Грозовой Молнии (предводитель/ница - ?), Клан Кровавого Когтя (предводитель - Чернолап), Клан Ночной Бури (предводитель/ница - ?) и Клан Северного Сияния (предводительница - Звездолапка).
    Коты разбрелись по кланам и территориям. Они начинают обживать земли, но тут вдруг появляются недовольные Одиночки - не вступив после распада ни в один Клан, они возмущены отсутствием земель для них и решили отвоевать. На Вершине Звёздной Горы один/одна из Одиночек говорит условия, при которых котов не тронут. Предводители обсуждают,  решают, что земли, лежащие на западе, не принадлежат никому и предлагают выбрать одно из двух. Одиночки советуются и соглашаются. Кланы согласны. Одиночки отправляются обживать земли, а коты возвращаются на свои земли.

    Игра начинается с момента, когда племя уже распалось, а одиночки начинают угрожать.

Сюжет придуман Звездолапкой, маленькие корректировки внесены Yashko'й